14 окт 20:13Автоновости

Новости автопрома

Рестайлинг намечен на конец следующего года. Производители доработают внешность и интерьер модели. Но главной обновкой обещает стать двигатель 1.6, сообщает gazeta.ru со ссылкой на пресс-службу компании.

Бензиновая "четверка", знакомая по другим Lada, выдает 87 лошадиных сил - на пять больше, чем мотор 1.7 у нынешнего 4x4. По мнению инженеров, с новым двигателем внедорожник станет экономичнее.

Поработают специалисты и над управляемостью. Улучшенные ходовые качества обеспечит модернизированная рулевая рейка. Апгрейд также коснется подрамника, карданных шарниров и поддона картера.
 
Кстати обязательно подготовьте свой автомобиль к зимнему периоду, вот здесь можно заказать зимние шины. В шинном гипермаркете Колесо представлены модели шин на все популярные марки авто.
 
Несмотря на то, что внедорожник стоит на конвейере уже почти 40 лет, выпускать его преемника "АвтоВАЗ" в ближайшее время не намерен. По последним данным, современный 4х4 простоит на конвейере до 2021 года.

На российском рынке модель доступна минимум за 364 тысячи 500 рублей. Ее стандартную комплектацию сложно назвать богатой. Она предусматривает гидроусилитель баранки, штампованные диски R16, полноразмерное запасное колесо и тканевую обивку салона. По мере доплаты клиент получит кондиционер и ABS с усилителем экстренного торможения BAS.
 
На российский рынок могут поступить Fiat сербской сборки.

Эта тема поднималась в ходе визита президента РФ Владимира Путина в Белград. Глава государства заявил о возможности беспошлинного импорта автомобилей Fiat в Россию, пишет РИА Новости.

С условиями поставок сторонам еще предстоит определиться. По словам председателя местной торгово-промышленной палаты Миливое Милетича, Сербия в состоянии экспортировать в РФ до 100 тысяч авто в год.

Сербский завод Fiat работает в городе Крагуевац – в сотне километрах южнее Белграда. Здесь производятся хэтчбек Punto и компактвен 500L (на фото). Почти вся продукция идет на экспорт. Мощности конвейера позволяют ежегодно выпускать до 200 тысяч машин, но они не загружены и наполовину.

В последнее время предприятие – как и Fiat в целом - переживает финансовые неурядицы. Из-за падающего спроса сербам приходилось даже приостанавливать производство. Только в сентябре конвейер не работал около недели. Спасение компания ищет в новых рынках сбыта - а Россия является перспективным партнером, благодаря действующему соглашению о свободной торговле. Правда, автомобили в список беспошлинных товаров пока не входят.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: